Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев, И. - Методы оценки брендового капитала
Грошев, И. - Методы оценки брендового капитала
Статья
Автор: Грошев, И.
Общество и экономика: Методы оценки брендового капитала
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев, И.
Общество и экономика: Методы оценки брендового капитала
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.
Методы оценки брендового капитала / И. Грошев, А. Краснослободцев // Общество и экономика. – 2012. – N.3-4. – С. 217-234.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
Грошев, И.
Методы оценки брендового капитала / И. Грошев, А. Краснослободцев // Общество и экономика. – 2012. – N.3-4. – С. 217-234.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding