Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Jefkins, F. - Advertising
Jefkins, F. - Advertising
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Jefkins, F.
Advertising
Серия: Frameworks
Издательство: Pearson Education, Financial Times/Prentice Hall, 2000 г.
ISBN 978-0-273-63435-5
Автор: Jefkins, F.
Advertising
Серия: Frameworks
Издательство: Pearson Education, Financial Times/Prentice Hall, 2000 г.
ISBN 978-0-273-63435-5
Книга
65 J37
Jefkins, F.
Advertising / F. Jefkins; Ed. by D. Yadin. – 4th ed. – Harlow: Pearson Education: Financial Times/Prentice Hall, 2000. – 394 с. – (Frameworks) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-273-63435-5.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
52899 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 J37
65 J37
Jefkins, F.
Advertising / F. Jefkins; Ed. by D. Yadin. – 4th ed. – Harlow: Pearson Education: Financial Times/Prentice Hall, 2000. – 394 с. – (Frameworks) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-273-63435-5.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
52899 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 J37