Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Минина, Т. Б. - Love-маркетинг - новая парадигма внутриорганизационного маркетинга
Минина, Т. Б. - Love-маркетинг - новая парадигма внутриорганизационного маркетинга
Статья
Автор: Минина, Т. Б.
Маркетинг в России и за рубежом: Love-маркетинг - новая парадигма внутриорганизационного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Минина, Т. Б.
Маркетинг в России и за рубежом: Love-маркетинг - новая парадигма внутриорганизационного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Минина, Т. Б.
Love-маркетинг - новая парадигма внутриорганизационного маркетинга / Т. Б. Минина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.3. – С. 34-39.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
Минина, Т. Б.
Love-маркетинг - новая парадигма внутриорганизационного маркетинга / Т. Б. Минина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.3. – С. 34-39.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing