Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Spring, D. - Advertising in the age of persuasion

Spring, D. - Advertising in the age of persuasion

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Spring, D.
Advertising in the age of persuasion : building brand America, 1941-1961
Издательство: Palgrave Macmillan, 2011 г.
ISBN 978-0-230-11694-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 S79

Spring, D.
Advertising in the age of persuasion: building brand America, 1941-1961 / D. Spring. – Basingstoke; New York: Palgrave Macmillan, 2011. – 235 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-230-11694-8.

659(09)
339.138(09)

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : история = history

52950 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 S79



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204