Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Spring, D. - Advertising in the age of persuasion
Spring, D. - Advertising in the age of persuasion

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Spring, D.
Advertising in the age of persuasion : building brand America, 1941-1961
Издательство: Palgrave Macmillan, 2011 г.
ISBN 978-0-230-11694-8
Автор: Spring, D.
Advertising in the age of persuasion : building brand America, 1941-1961
Издательство: Palgrave Macmillan, 2011 г.
ISBN 978-0-230-11694-8
Книга
65 S79
Spring, D.
Advertising in the age of persuasion: building brand America, 1941-1961 / D. Spring. – Basingstoke; New York: Palgrave Macmillan, 2011. – 235 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-230-11694-8.
659(09)
339.138(09)
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : история = history
52950 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 S79
65 S79
Spring, D.
Advertising in the age of persuasion: building brand America, 1941-1961 / D. Spring. – Basingstoke; New York: Palgrave Macmillan, 2011. – 235 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-230-11694-8.
659(09)
339.138(09)
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : история = history
52950 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 S79