Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Armstrong, G. - Marketing

Armstrong, G. - Marketing

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Armstrong, G.
Marketing : an introduction
Серия: Always learning
Издательство: Pearson Education, 2013 г.
ISBN 978-0-273-76718-3

На полку На полку


Книга
339.1 A75

Armstrong, G.
Marketing: an introduction / G. Armstrong, P. Kotler. – 11th ed. – Harlow: Pearson Education, 2013. – 648 с. – (Always learning). – На англ. яз. – ISBN 978-0-273-76718-3.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing

53964 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A75



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204