Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Johnson, C. - Branding television

Johnson, C. - Branding television

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Johnson, C.
Branding television
Серия: COMEDIA
Издательство: Routledge, 2012 г.
ISBN 978-0-415-54843-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
654 J74

Johnson, C.
Branding television / C. Johnson. – London; New York: Routledge, 2012. – 197 с. – (COMEDIA). – На англ. яз. – ISBN 978-0-415-54843-4.

654.197

общий = Средства массовой информации : радиовещание. Телевидение [654.191; 654.197]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

53711 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 654 J74
56586 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 654 J74



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204