Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Keller, K. L. - Strategic brand management
Keller, K. L. - Strategic brand management
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Keller, K. L.
Strategic brand management : a European perspective
Издательство: Pearson Education, 2012 г.
ISBN 978-0-273-73787-2
Автор: Keller, K. L.
Strategic brand management : a European perspective
Издательство: Pearson Education, 2012 г.
ISBN 978-0-273-73787-2
Книга
339.1 K31
Keller, K. L.
Strategic brand management: a European perspective / K. L. Keller, T. Aperia, M. Georgson. – 2nd ed. – Harlow [etc.]: Pearson Education, 2012. – 940 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-273-73787-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
54074 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K31
339.1 K31
Keller, K. L.
Strategic brand management: a European perspective / K. L. Keller, T. Aperia, M. Georgson. – 2nd ed. – Harlow [etc.]: Pearson Education, 2012. – 940 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-273-73787-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
54074 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K31