Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Wilson, A. - Marketing research
Wilson, A. - Marketing research
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Wilson, A.
Marketing research : an integrated approach
Издательство: Pearson Education, Prentice Hall, 2012 г.
ISBN 978-0-273-71870-3
Автор: Wilson, A.
Marketing research : an integrated approach
Издательство: Pearson Education, Prentice Hall, 2012 г.
ISBN 978-0-273-71870-3
Книга
339.1 W70
Wilson, A.
Marketing research: an integrated approach / A. Wilson. – 3rd ed. – Harlow [etc.]: Pearson Education: Prentice Hall, 2012. – 410 с. + CD-ROM. – На англ. яз. - ISBN 978-0-273-71870-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
53962 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W70
339.1 W70
Wilson, A.
Marketing research: an integrated approach / A. Wilson. – 3rd ed. – Harlow [etc.]: Pearson Education: Prentice Hall, 2012. – 410 с. + CD-ROM. – На англ. яз. - ISBN 978-0-273-71870-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
53962 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W70