Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Vella, K. J. - The marketing firm

Vella, K. J. - The marketing firm

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Vella, K. J.
The marketing firm : economic psychology of corporate behaviour
Издательство: Edward Elgar, 2011 г.
ISBN 978-1-84844-415-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 V36

Vella, K. J.
The marketing firm: economic psychology of corporate behaviour / K. J. Vella, G. R. Foxall. – Cheltenham; Northampton: Edward Elgar, 2011. – 320 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-84844-415-7.

339.138

общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория фирмы = Theory of the firm
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing

53961 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 V36



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204