Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Fontanella, R. - Come cambiano i marchi

Fontanella, R. - Come cambiano i marchi

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Fontanella, R.
Come cambiano i marchi
The way logos change
Издательство: Ikon Editrice, 2003 г.
ISBN 88-901118-3-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
76 F73

Fontanella, R.
Come cambiano i marchi = The way logos change / R. Fontanella, M. Somma Di, M. Cesar. – Milan: Ikon Editrice, 2003. – 223 с.: цв. ил. – На итал., англ. яз. – ISBN 88-901118-3-6.

769.91
766.012

общий = Искусство = art : графические искусства. Графика. Гравюра = graphics [76] : графический дизайн [766.012]
общий = Искусство = art : графические искусства. Графика. Гравюра = graphics [76] : виды гравюр : рекламные, фирменные знаки. Логотипы [769.91]
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

54179 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 76 F73



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204