Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Business-to-business marketing management

Business-to-business marketing management

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор:
Business-to-business marketing management : strategies, cases, and solutions
Серия: Advances in business marketing & purchasing
Издательство: Emerald Group Publishing Limited, 2012 г.
ISBN 978-1-7805-2576-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 B97

Business-to-business marketing management: strategies, cases, and solutions / Ed. by M. S. Glynn, A. G. Woodside. – Bingley: Emerald Group Publishing Limited, 2012. – 355 с. – (Advances in business marketing & purchasing; Vol.18). – На англ. яз. – ISBN 978-1-7805-2576-1.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

54388 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B97
55701 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 B97



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204