Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Парамонова, Т. Н. - Маркетинговые аспекты деятельности розничного торгового предприятия

Парамонова, Т. Н. - Маркетинговые аспекты деятельности розничного торгового предприятия

Доступно
 2 из 2
Автореферат
Автор: Парамонова, Т. Н.
Маркетинговые аспекты деятельности розничного торгового предприятия : автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05
Издательство: Моск. гос. ун-т коммерции, 2002 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Автореферат
Автореф. П18

Парамонова, Т. Н.
Маркетинговые аспекты деятельности розничного торгового предприятия: автореф. дис ... д-ра экон. наук: 08.00.05 / Т. Н. Парамонова. – М.: Моск. гос. ун-т коммерции, 2002. – 36 с.


общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Торговля : рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development

Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. П18
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. П18



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204