Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Botterill, D. - Key concepts in tourism research
Botterill, D. - Key concepts in tourism research
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Botterill, D.
Key concepts in tourism research
Серия: SAGE key concepts
Издательство: SAGE Publications, 2012 г.
ISBN 978-1-84860-175-8
Автор: Botterill, D.
Key concepts in tourism research
Серия: SAGE key concepts
Издательство: SAGE Publications, 2012 г.
ISBN 978-1-84860-175-8
Книга
338.48 B80
Botterill, D.
Key concepts in tourism research / D. Botterill, V. Platenkamp. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2012. – 190 с. – (SAGE key concepts) . – На англ. яз. - ISBN 978-1-84860-175-8.
338.482
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : методология и исследования в области туризма [338.482]
55467 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.48 B80
338.48 B80
Botterill, D.
Key concepts in tourism research / D. Botterill, V. Platenkamp. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2012. – 190 с. – (SAGE key concepts) . – На англ. яз. - ISBN 978-1-84860-175-8.
338.482
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : методология и исследования в области туризма [338.482]
55467 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.48 B80