Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Pulju, R. J. - Women and mass consumer society in postwar France
Pulju, R. J. - Women and mass consumer society in postwar France
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Pulju, R. J.
Women and mass consumer society in postwar France
Издательство: Cambridge University Press, 2011 г.
ISBN 978-1-10-700135-0
Автор: Pulju, R. J.
Women and mass consumer society in postwar France
Издательство: Cambridge University Press, 2011 г.
ISBN 978-1-10-700135-0
Книга
316 P97
Pulju, R. J.
Women and mass consumer society in postwar France / R. J. Pulju. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2011. – 260 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-10-700135-0.
316.334.2
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory
общий = Социология : социология потребления
общий = Социология : экономическая социология
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : экономика развитых стран : Франция
общий = Экономическая история : экономическая история отдельных стран
55271 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 P97
316 P97
Pulju, R. J.
Women and mass consumer society in postwar France / R. J. Pulju. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2011. – 260 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-10-700135-0.
316.334.2
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory
общий = Социология : социология потребления
общий = Социология : экономическая социология
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : экономика развитых стран : Франция
общий = Экономическая история : экономическая история отдельных стран
55271 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 P97