Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Pulju, R. J. - Women and mass consumer society in postwar France

Pulju, R. J. - Women and mass consumer society in postwar France

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Pulju, R. J.
Women and mass consumer society in postwar France
Издательство: Cambridge University Press, 2011 г.
ISBN 978-1-10-700135-0

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
316 P97

Pulju, R. J.
Women and mass consumer society in postwar France / R. J. Pulju. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2011. – 260 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-10-700135-0.

316.334.2

общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory
общий = Социология : социология потребления
общий = Социология : экономическая социология
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : экономика развитых стран : Франция
общий = Экономическая история : экономическая история отдельных стран

55271 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 P97



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204