Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Андрущак, Г. В. - Введение ЕГЭ, стратегии абитуриентов и доступность высшего образования

Андрущак, Г. В. - Введение ЕГЭ, стратегии абитуриентов и доступность высшего образования

Статья
Автор: Андрущак, Г. В.
Вопросы образования: Введение ЕГЭ, стратегии абитуриентов и доступность высшего образования
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Андрущак, Г. В.
Введение ЕГЭ, стратегии абитуриентов и доступность высшего образования / Г. В. Андрущак, Т. В. Натхов // Вопросы образования: ежеквартальный научно - образовательный журнал / Гл. ред. Я. И. Кузьминов. – 2012. – N.3. – С. 64-87.


общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Андрущак Г. В.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Натхов Т. В.
общий = Образование. Обучение = education : реформы, инновации = reforms and innovations
общий = Образование. Обучение = education : высшее образование = higher education [378] : высшие учебные заведения = higher education. Universities [378.4/.6]
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : методология исследований
общий = Статистика : социально-экономическая статистика : статистика образования [31:37]


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Вопросы образования: ежеквартальный научно - образовательный журнал N.3
НИУ ВШЭ, 2012 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204