Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Hiebing, R. G. - The successful marketing plan
Hiebing, R. G. - The successful marketing plan
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Hiebing, R. G.
The successful marketing plan : how to create dynamic, results- oriented marketing
Издательство: McGraw-Hill, 2012 г.
ISBN 978-0-07-174557-4
Автор: Hiebing, R. G.
The successful marketing plan : how to create dynamic, results- oriented marketing
Издательство: McGraw-Hill, 2012 г.
ISBN 978-0-07-174557-4
Книга
339.1 H65
Hiebing, R. G.
The successful marketing plan: how to create dynamic, results- oriented marketing / R. G. Hiebing, S. W. Cooper, S. J. Wehrenberg. – Fully rev. and expanded 4th ed. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2012. – 566 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-07-174557-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
55951 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H65
339.1 H65
Hiebing, R. G.
The successful marketing plan: how to create dynamic, results- oriented marketing / R. G. Hiebing, S. W. Cooper, S. J. Wehrenberg. – Fully rev. and expanded 4th ed. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2012. – 566 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-07-174557-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
55951 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H65