Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Rethinking power in organizations, institutions, and markets

Rethinking power in organizations, institutions, and markets

Экз. чит. зала
Книга
Автор:
Rethinking power in organizations, institutions, and markets
Серия: Research in the sociology of organizations
Издательство: Emerald Group Publishing Limited, 2012 г.
ISBN 978-1-7805-2664-5

На полку На полку


Книга
005.7 R46

Rethinking power in organizations, institutions, and markets / Ed. by D. Courpasson, D. Golsorkhi, J. J. Sallaz. – Bingley: Emerald Group Publishing Limited, 2012. – 316 с. – (Research in the sociology of organizations; Vol.34). – На англ. яз. – ISBN 978-1-7805-2664-5.

005.7

общий = Менеджмент = management : теория и социология организаций = theory and sociology of institution [ 005.7 ]
общий = Социология : социология управления. Социология организаций

55919 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.7 R46



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204