Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев, И. В. - Бренд как "точка роста" территории инновационного развития
Грошев, И. В. - Бренд как "точка роста" территории инновационного развития
Статья
Автор: Грошев, И. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Бренд как "точка роста" территории инновационного развития
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев, И. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Бренд как "точка роста" территории инновационного развития
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И. В.
Бренд как "точка роста" территории инновационного развития / И. В. Грошев, Ю. В. Шапкина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.5. – С. 28-40.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing
Грошев, И. В.
Бренд как "точка роста" территории инновационного развития / И. В. Грошев, Ю. В. Шапкина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.5. – С. 28-40.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing