Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Aspers, P. - Markets in fashion

Aspers, P. - Markets in fashion

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Aspers, P.
Markets in fashion : a phenomenological approach
Серия: Routledge studies in business organizations and networks
Издательство: Routledge, 2011 г.
ISBN 978-0-415-51142-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
316 A87

Aspers, P.
Markets in fashion: a phenomenological approach / P. Aspers. – London; New York: Routledge, 2011. – 240 с. – (Routledge studies in business organizations and networks; 31). – На англ. яз. – ISBN 978-0-415-51142-1.

316.334.2

общий = Социология : экономическая социология

56361 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 A87
59952 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 316 A87



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204