Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: O'Brien, E. - Knowledge management for process, organizational and marketing innovation
O'Brien, E. - Knowledge management for process, organizational and marketing innovation
Экз. чит. зала
Книга
Автор: O'Brien, E.
Knowledge management for process, organizational and marketing innovation : tools and methods
Серия: Premier reference source
Издательство: Information Science Reference, 2011 г.
ISBN 978-1-615-20829-6
Автор: O'Brien, E.
Knowledge management for process, organizational and marketing innovation : tools and methods
Серия: Premier reference source
Издательство: Information Science Reference, 2011 г.
ISBN 978-1-615-20829-6
Книга
005.9 B86
O'Brien, E.
Knowledge management for process, organizational and marketing innovation: tools and methods / E. O'Brien, S. Clifford, M. Southern. – Hershey; New York: Information Science Reference, 2011. – 287 с. – (Premier reference source) . – На англ. яз. - ISBN 978-1-615-20829-6.
005.94
общий = Менеджмент = management : управление знаниями и информацией = knowledge and information management [ 005.94 ]
общий = Инновации = Innovation
общий = Менеджмент = management : инновационный менеджмент = innovation management[ 005.591.6 ]
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
56829 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.9 B86
005.9 B86
O'Brien, E.
Knowledge management for process, organizational and marketing innovation: tools and methods / E. O'Brien, S. Clifford, M. Southern. – Hershey; New York: Information Science Reference, 2011. – 287 с. – (Premier reference source) . – На англ. яз. - ISBN 978-1-615-20829-6.
005.94
общий = Менеджмент = management : управление знаниями и информацией = knowledge and information management [ 005.94 ]
общий = Инновации = Innovation
общий = Менеджмент = management : инновационный менеджмент = innovation management[ 005.591.6 ]
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
56829 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.9 B86