Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Блюм, М. А. - Маркетинг рекламы

Блюм, М. А. - Маркетинг рекламы

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Блюм, М. А.
Маркетинг рекламы : учеб. пособие для сред. проф. образования
Серия: Сер. "Профессиональное образование"
Издательство: ФОРУМ, 2013 г.
ISBN 978-5-911342-64-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 Б712

Блюм, М. А.
Маркетинг рекламы: учеб. пособие для сред. проф. образования / М. А. Блюм, Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова. – М.: ФОРУМ, 2013. – 143 с. – (Сер. "Профессиональное образование"). – ISBN 978-5-911342-64-7.

659.1

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

159121 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 Б712
159122 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 Б712
159123 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 Б712



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204