Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сидорчук, Р. Р. - Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий
Сидорчук, Р. Р. - Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий
Статья
Автор: Сидорчук, Р. Р.
Маркетинг в России и за рубежом: Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сидорчук, Р. Р.
Маркетинг в России и за рубежом: Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидорчук, Р. Р.
Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий / Р. Р. Сидорчук // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.6. – С. 3-18.
общий = Формы организаций и сотрудничества : малые предприятия
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
Сидорчук, Р. Р.
Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий / Р. Р. Сидорчук // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.6. – С. 3-18.
общий = Формы организаций и сотрудничества : малые предприятия
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing