Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Лысенко, И. Ю. - Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга

Лысенко, И. Ю. - Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга

Статья
Автор: Лысенко, И. Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Лысенко, И. Ю.
Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга / И. Ю. Лысенко, И. П. Поварич, А. В. Старикова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.6. – С. 35-40.


общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 2
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом N.6
Финпресс, 2012 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204