Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иган, Дж. - Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений
Иган, Дж. - Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Иган, Дж.
Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений : учебник для вузов
Серия: Сер. "Зарубежный учебник"
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г.
ISBN 978-5-238-01321-3
Автор: Иган, Дж.
Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений : учебник для вузов
Серия: Сер. "Зарубежный учебник"
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г.
ISBN 978-5-238-01321-3
Книга
339.1 И26
Иган, Дж.
Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник для вузов / Дж. Иган; Пер. с англ. Е. Э. Лалаян. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 366 с. – (Сер. "Зарубежный учебник") . - Relationship marketing. - ISBN 978-5-238-01321-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
159519 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 И26
339.1 И26
Иган, Дж.
Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник для вузов / Дж. Иган; Пер. с англ. Е. Э. Лалаян. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 366 с. – (Сер. "Зарубежный учебник") . - Relationship marketing. - ISBN 978-5-238-01321-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
159519 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 И26