Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Feedback: direct and interactive marketing
Feedback: direct and interactive marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Feedback: direct and interactive marketing
Издательство: Indexbook, 2009 г.
ISBN 978-84-9677432--2
Автор:
Feedback: direct and interactive marketing
Издательство: Indexbook, 2009 г.
ISBN 978-84-9677432--2
Книга
7 F33
Feedback: direct and interactive marketing / Art director R. O. Flamerich. – Barcelona: Indexbook, 2009. – 187 с.: цв. ил. - ISBN 978-84-9677432--2.
745/749
339.1
общий = Искусство = art : дизайн. Композиция [ 7.012 ]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
57563 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 7 F33
7 F33
Feedback: direct and interactive marketing / Art director R. O. Flamerich. – Barcelona: Indexbook, 2009. – 187 с.: цв. ил. - ISBN 978-84-9677432--2.
745/749
339.1
общий = Искусство = art : дизайн. Композиция [ 7.012 ]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
57563 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 7 F33