Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Brand and branding

Brand and branding

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Brand and branding
Издательство: Monsa, 2009 г.
ISBN 978-84-9682395--2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
7 B84

Brand and branding / Ed. by J. M. Minguet. – Barcelona: Monsa, 2009. – 208 с.: цв. ил. – ISBN 978-84-9682395--2.

745/749

общий = Искусство = art : дизайн. Композиция [ 7.012 ]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

57573 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 7 B84



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204