Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ambler, T. - The Financial Times Guide to Marketing

Ambler, T. - The Financial Times Guide to Marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Ambler, T.
The Financial Times Guide to Marketing : from advertising to zen
Издательство: PITMAN PUBLISHING, 1996 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 A46

Ambler, T.
The Financial Times Guide to Marketing: from advertising to zen / T. Ambler. – London: PITMAN PUBLISHING, 1996. – 365 с. – На англ. яз. – ISBN 0-273-62032-0.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing

3888 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A46



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204