Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ambler, T. - The Financial Times Guide to Marketing
Ambler, T. - The Financial Times Guide to Marketing

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Ambler, T.
The Financial Times Guide to Marketing : from advertising to zen
Издательство: PITMAN PUBLISHING, 1996 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ambler, T.
The Financial Times Guide to Marketing : from advertising to zen
Издательство: PITMAN PUBLISHING, 1996 г.
ISBN отсутствует
Книга
339.1 A46
Ambler, T.
The Financial Times Guide to Marketing: from advertising to zen / T. Ambler. – London: PITMAN PUBLISHING, 1996. – 365 с. – На англ. яз. - ISBN 0-273-62032-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
3888 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A46
339.1 A46
Ambler, T.
The Financial Times Guide to Marketing: from advertising to zen / T. Ambler. – London: PITMAN PUBLISHING, 1996. – 365 с. – На англ. яз. - ISBN 0-273-62032-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
3888 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A46