Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Agresta, S. - Perspectives on social media marketing

Agresta, S. - Perspectives on social media marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Agresta, S.
Perspectives on social media marketing
Серия: Get both sides of the story
Издательство: Course Technology, Cengage Learning, 2011 г.
ISBN 978-1-435-45652-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 A26

Agresta, S.
Perspectives on social media marketing / S. Agresta, B. B. Bough. – Boston: Course Technology: Cengage Learning, 2011. – 278 с. – (Get both sides of the story). – На англ. яз. – ISBN 978-1-435-45652-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : директ-маркетинг и сетевой маркетинг = direct marketing and multi-level marketing
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics

58608 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A26



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204