Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Govers, R. - Place branding

Govers, R. - Place branding

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Govers, R.
Place branding : glocal, virtual and physical identities, constructed, imagined and experienced
Издательство: Palgrave Macmillan, 2009 г.
ISBN 978-0-230-23073-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 G70

Govers, R.
Place branding: glocal, virtual and physical identities, constructed, imagined and experienced / R. Govers, F. Go. – Basingstoke; New York: Palgrave Macmillan, 2009. – 324 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-230-23073-6.

339.138
338.487

общий = Маркетинг = marketing : геомаркетинг = geomarketing
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing

58646 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 G70
58645 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 G70



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204