Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Sullivan, J. L. - Media audiences
Sullivan, J. L. - Media audiences
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Sullivan, J. L.
Media audiences : effects, users, institutions, and power
Издательство: SAGE Publications, 2013 г.
ISBN 978-1-412-97042-6
Автор: Sullivan, J. L.
Media audiences : effects, users, institutions, and power
Издательство: SAGE Publications, 2013 г.
ISBN 978-1-412-97042-6
Книга
07 S91
Sullivan, J. L.
Media audiences: effects, users, institutions, and power / J. L. Sullivan. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2013. – 261 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-412-97042-6.
070
общий = Средства массовой информации : общие вопросы = general issues
57968 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 S91
07 S91
Sullivan, J. L.
Media audiences: effects, users, institutions, and power / J. L. Sullivan. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2013. – 261 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-412-97042-6.
070
общий = Средства массовой информации : общие вопросы = general issues
57968 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 S91