Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Smith, T. J. - Pricing strategy

Smith, T. J. - Pricing strategy

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Smith, T. J.
Pricing strategy : setting price levels, managing price discounts, and establishing price structures
Издательство: South-Western Cengage Learning, 2012 г.
ISBN 978-1-11-157129-0

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
338.5 S68

Smith, T. J.
Pricing strategy: setting price levels, managing price discounts, and establishing price structures / T. J. Smith. – Mason: South-Western Cengage Learning, 2012. – 318 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-11-157129-0.

338.5

общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
общий = Цены. Ценообразование

58559 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.5 S68



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204