Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Brands

Brands

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор:
Brands : visions and values
Серия: The UK SIP series
Издательство: John Wiley & Sons, 2001 г.
ISBN 0-471-49742-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 B84

Brands: visions and values / Ed. by J. Goodchild, C. Callow. – Chichester: John Wiley & Sons, 2001. – 161 с. – (The UK SIP series). – На англ. яз. – ISBN 0-471-49742-8.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

11548 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B84
13764 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 B84



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204