Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Brands
Brands
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор:
Brands : visions and values
Серия: The UK SIP series
Издательство: John Wiley & Sons, 2001 г.
ISBN 0-471-49742-8
Автор:
Brands : visions and values
Серия: The UK SIP series
Издательство: John Wiley & Sons, 2001 г.
ISBN 0-471-49742-8
Книга
339.1 B84
Brands: visions and values / Ed. by J. Goodchild, C. Callow. – Chichester: John Wiley & Sons, 2001. – 161 с. – (The UK SIP series) . – На англ. яз. - ISBN 0-471-49742-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
11548 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B84
13764 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 B84
339.1 B84
Brands: visions and values / Ed. by J. Goodchild, C. Callow. – Chichester: John Wiley & Sons, 2001. – 161 с. – (The UK SIP series) . – На англ. яз. - ISBN 0-471-49742-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
11548 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B84
13764 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 B84