Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Morrison, A. M. - Marketing and managing tourism destinations

Morrison, A. M. - Marketing and managing tourism destinations

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Morrison, A. M.
Marketing and managing tourism destinations
Издательство: Routledge, 2013 г.
ISBN 978-0-415-67250-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
338.48 M86

Morrison, A. M.
Marketing and managing tourism destinations / A. M. Morrison. – London; New York: Routledge, 2013. – 596 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-415-67250-4.

338.48

общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : управление туризмом [338.486:005]

59076 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 338.48 M86
59075 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.48 M86



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204