Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Morrison, A. M. - Marketing and managing tourism destinations
Morrison, A. M. - Marketing and managing tourism destinations
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Morrison, A. M.
Marketing and managing tourism destinations
Издательство: Routledge, 2013 г.
ISBN 978-0-415-67250-4
Автор: Morrison, A. M.
Marketing and managing tourism destinations
Издательство: Routledge, 2013 г.
ISBN 978-0-415-67250-4
Книга
338.48 M86
Morrison, A. M.
Marketing and managing tourism destinations / A. M. Morrison. – London; New York: Routledge, 2013. – 596 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-67250-4.
338.48
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : управление туризмом [338.486:005]
59076 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 338.48 M86
59075 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.48 M86
338.48 M86
Morrison, A. M.
Marketing and managing tourism destinations / A. M. Morrison. – London; New York: Routledge, 2013. – 596 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-67250-4.
338.48
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : управление туризмом [338.486:005]
59076 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 338.48 M86
59075 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.48 M86