Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Джеффри, М. - Маркетинг, основанный на данных

Джеффри, М. - Маркетинг, основанный на данных

Доступно
 2 из 3
Книга
Автор: Джеффри, М.
Маркетинг, основанный на данных : 15 показателей, которые должен знать каждый
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916576-66-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Д409

Джеффри, М.
Маркетинг, основанный на данных: 15 показателей, которые должен знать каждый / М. Джеффри; Пер. с англ. П. Миронова. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 375 с. – Market - based management. – ISBN 978-5-916576-66-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : эффективность предприятия

164061 Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single copy Научный 339.1 Д409
164063 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 Д409
164062 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Д409



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204