Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Friedrich, M. - Social Media Marketingerfolg
Friedrich, M. - Social Media Marketingerfolg
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Friedrich, M.
Social Media Marketingerfolg : messen und analysieren
Издательство: Wiley-VCH, 2012 г.
ISBN 978-3-527-76021-3
Автор: Friedrich, M.
Social Media Marketingerfolg : messen und analysieren
Издательство: Wiley-VCH, 2012 г.
ISBN 978-3-527-76021-3
Книга
339.1 F92
Friedrich, M.
Social Media Marketingerfolg: messen und analysieren / M. Friedrich. – Weinheim: Wiley-VCH, 2012. – 282 с. – На нем. яз. - ISBN 978-3-527-76021-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
60603 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 F92
339.1 F92
Friedrich, M.
Social Media Marketingerfolg: messen und analysieren / M. Friedrich. – Weinheim: Wiley-VCH, 2012. – 282 с. – На нем. яз. - ISBN 978-3-527-76021-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
60603 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 F92