Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев, И. В. - Модель системного бренд-менеджмента организации
Грошев, И. В. - Модель системного бренд-менеджмента организации
Статья
Автор: Грошев, И. В.
Менеджмент в России и за рубежом: Модель системного бренд-менеджмента организации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев, И. В.
Менеджмент в России и за рубежом: Модель системного бренд-менеджмента организации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И. В.
Модель системного бренд-менеджмента организации / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – N.3. – С. 91-97.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
Грошев, И. В.
Модель системного бренд-менеджмента организации / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – N.3. – С. 91-97.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management