Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Татаринова, Л. Ю. - Цепочки ценностей потребителя - фундамент клиентоцентричной модели ведения бизнес-процессов в банке
Татаринова, Л. Ю. - Цепочки ценностей потребителя - фундамент клиентоцентричной модели ведения бизнес-процессов в банке

Статья
Автор: Татаринова, Л. Ю.
Финансы и кредит: Цепочки ценностей потребителя - фундамент клиентоцентричной модели ведения бизнес-процессов в банке
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Татаринова, Л. Ю.
Финансы и кредит: Цепочки ценностей потребителя - фундамент клиентоцентричной модели ведения бизнес-процессов в банке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Татаринова, Л. Ю.
Цепочки ценностей потребителя - фундамент клиентоцентричной модели ведения бизнес-процессов в банке / Л. Ю. Татаринова // Финансы и кредит. – 2013. – N.26. – С. 29-35.
общий = Банки. Банковское дело = Banks. Banking : банковские системы = banking systems
общий = Менеджмент = management : процессы управления (управление бизнес-процессами) = business process management [ 005.5 ]
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Банки. Банковское дело = Banks. Banking : банковский менеджмент = banking management
Татаринова, Л. Ю.
Цепочки ценностей потребителя - фундамент клиентоцентричной модели ведения бизнес-процессов в банке / Л. Ю. Татаринова // Финансы и кредит. – 2013. – N.26. – С. 29-35.
общий = Банки. Банковское дело = Banks. Banking : банковские системы = banking systems
общий = Менеджмент = management : процессы управления (управление бизнес-процессами) = business process management [ 005.5 ]
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Банки. Банковское дело = Banks. Banking : банковский менеджмент = banking management