Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Rath, P. M. - Marketing fashion

Rath, P. M. - Marketing fashion

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Rath, P. M.
Marketing fashion : a global perspective
Издательство: Fairchild Books, 2012 г.
ISBN 978-1-609-01078-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 R25

Rath, P. M.
Marketing fashion: a global perspective / P. M. Rath, R. Petrizzi, P. Gill. – New York: Fairchild Books, 2012. – 504 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-609-01078-2.

339.138

общий = Искусство = art : одежда: мода, дизайн, стиль = clothing. Fashion. Design. Style
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues

61465 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 R25
62650 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 R25



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204