Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Lucas, G. - Guerrilla advertising 2

Lucas, G. - Guerrilla advertising 2

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Lucas, G.
Guerrilla advertising 2 : more unconventional brand communication
Издательство: Laurence King Publishing, 2011 г.
ISBN 978-1-85669-747-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 L96

Lucas, G.
Guerrilla advertising 2: more unconventional brand communication / G. Lucas. – London: Laurence King Publishing, 2011. – 189 с.: цв. ил. – На англ. яз. – ISBN 978-1-85669-747-7.

339.138
658.5

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Дизайн = design

61775 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L96



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204