Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Lucas, G. - Guerrilla advertising 2
Lucas, G. - Guerrilla advertising 2
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Lucas, G.
Guerrilla advertising 2 : more unconventional brand communication
Издательство: Laurence King Publishing, 2011 г.
ISBN 978-1-85669-747-7
Автор: Lucas, G.
Guerrilla advertising 2 : more unconventional brand communication
Издательство: Laurence King Publishing, 2011 г.
ISBN 978-1-85669-747-7
Книга
339.1 L96
Lucas, G.
Guerrilla advertising 2: more unconventional brand communication / G. Lucas. – London: Laurence King Publishing, 2011. – 189 с.: цв. ил. – На англ. яз. - ISBN 978-1-85669-747-7.
339.138
658.5
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Дизайн = design
61775 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L96
339.1 L96
Lucas, G.
Guerrilla advertising 2: more unconventional brand communication / G. Lucas. – London: Laurence King Publishing, 2011. – 189 с.: цв. ил. – На англ. яз. - ISBN 978-1-85669-747-7.
339.138
658.5
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Дизайн = design
61775 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L96