Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Royer, S. - Strategic management and online selling

Royer, S. - Strategic management and online selling

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Royer, S.
Strategic management and online selling : creating competitive advantage with intangible web goods
Серия: Routledge advances in management and business studies
Издательство: Routledge, 2012 г.
ISBN 978-0-415-65200-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 R87

Royer, S.
Strategic management and online selling: creating competitive advantage with intangible web goods / S. Royer. – London; New York: Routledge, 2012. – 240 с. – (Routledge advances in management and business studies; 29). – На англ. яз. – ISBN 978-0-415-65200-1.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция

61872 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 R87



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204