Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зинчак, Е. - Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания
Зинчак, Е. - Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания
Статья
Автор: Зинчак, Е.
Проблемы теории и практики управления: Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зинчак, Е.
Проблемы теории и практики управления: Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зинчак, Е.
Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания / Е. Зинчак // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – N.7. – С. 119-123.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Зинчак Е. В.
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
Зинчак, Е.
Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания / Е. Зинчак // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – N.7. – С. 119-123.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Зинчак Е. В.
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding