Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Hegarty, J. - Hegarty on advertising

Hegarty, J. - Hegarty on advertising

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Hegarty, J.
Hegarty on advertising : turning intelligence into magic
Издательство: Thames and Hudson, 2011 г.
ISBN 978-0-500-51556-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 H48

Hegarty, J.
Hegarty on advertising: turning intelligence into magic / J. Hegarty. – London: Thames and Hudson, 2011. – 224 с.: ил. – На англ. яз. – ISBN 978-0-500-51556-3.

659.1
339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

61780 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 H48



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204