Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: The political economies of media
The political economies of media
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
The political economies of media : the transformation of the global media industries
Издательство: Bloomsbury, 2013 г.
ISBN 978-1-84966-893-4
Автор:
The political economies of media : the transformation of the global media industries
Издательство: Bloomsbury, 2013 г.
ISBN 978-1-84966-893-4
Книга
07 P80
The political economies of media: the transformation of the global media industries / Ed. by D. Winseck, D. Y. Jin. – London; New York; New Delhi: Bloomsbury, 2013. – 310 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-84966-893-4.
070
общий = Средства массовой информации : экономика СМИ
62725 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 P80
07 P80
The political economies of media: the transformation of the global media industries / Ed. by D. Winseck, D. Y. Jin. – London; New York; New Delhi: Bloomsbury, 2013. – 310 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-84966-893-4.
070
общий = Средства массовой информации : экономика СМИ
62725 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 P80