Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дедова, М. А. - Методология организации исследований системы управления услугами в рамках культурных событий
Дедова, М. А. - Методология организации исследований системы управления услугами в рамках культурных событий
Статья
Автор: Дедова, М. А.
Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов: Методология организации исследований системы управления услугами в рамках культурных событий
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дедова, М. А.
Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов: Методология организации исследований системы управления услугами в рамках культурных событий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дедова, М. А.
Методология организации исследований системы управления услугами в рамках культурных событий / М. А. Дедова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. – 2013. – N.4. – С. 104-106.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Дедова М. А.
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
Дедова, М. А.
Методология организации исследований системы управления услугами в рамках культурных событий / М. А. Дедова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. – 2013. – N.4. – С. 104-106.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Дедова М. А.
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing