Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Holbrook, M. B. - The semiotics of consumption
Holbrook, M. B. - The semiotics of consumption
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Holbrook, M. B.
The semiotics of consumption : interpreting symbolic consumer behavior in popular culture and works of art
Серия: Approaches to semiotics
Издательство: Mouton de Gruyter, 1993 г.
ISBN 978-3-11-013491-9
Автор: Holbrook, M. B.
The semiotics of consumption : interpreting symbolic consumer behavior in popular culture and works of art
Серия: Approaches to semiotics
Издательство: Mouton de Gruyter, 1993 г.
ISBN 978-3-11-013491-9
Книга
316 H75
Holbrook, M. B.
The semiotics of consumption: interpreting symbolic consumer behavior in popular culture and works of art / M. B. Holbrook, E. C. Hirschman. – Berlin; New York: Mouton de Gruyter, 1993. – 365 с. – (Approaches to semiotics; 110) . – На англ. яз. - ISBN 978-3-11-013491-9.
316.77
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
общий = Теория коммуникации
63599 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 H75
316 H75
Holbrook, M. B.
The semiotics of consumption: interpreting symbolic consumer behavior in popular culture and works of art / M. B. Holbrook, E. C. Hirschman. – Berlin; New York: Mouton de Gruyter, 1993. – 365 с. – (Approaches to semiotics; 110) . – На англ. яз. - ISBN 978-3-11-013491-9.
316.77
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
общий = Теория коммуникации
63599 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 H75