Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Holbrook, M. B. - The semiotics of consumption

Holbrook, M. B. - The semiotics of consumption

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Holbrook, M. B.
The semiotics of consumption : interpreting symbolic consumer behavior in popular culture and works of art
Серия: Approaches to semiotics
Издательство: Mouton, De Gruyter, 1993 г.
ISBN 9783110134919

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
316 H75

Holbrook, M. B.
The semiotics of consumption: interpreting symbolic consumer behavior in popular culture and works of art / M. B. Holbrook, E. C. Hirschman. – The Hague; Paris: Mouton: De Gruyter, 1993. – 365 с. – (Approaches to semiotics; 110). – На англ. яз. – ISBN 9783110134919.

316.77

общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
общий = Теория коммуникации

63599 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 H75



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204