Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Homburg, C. - Marketing management
Homburg, C. - Marketing management
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Homburg, C.
Marketing management : a contemporary perspective
Издательство: McGraw-Hill Higher Education, 2013 г.
ISBN 978-0-07-714604-7
Автор: Homburg, C.
Marketing management : a contemporary perspective
Издательство: McGraw-Hill Higher Education, 2013 г.
ISBN 978-0-07-714604-7
Книга
339.1 H76
Homburg, C.
Marketing management: a contemporary perspective / C. Homburg, S. Kuester, H. Krohmer. – 2nd ed. – London [etc.]: McGraw-Hill Higher Education, 2013. – 641 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-07-714604-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
59948 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H76
339.1 H76
Homburg, C.
Marketing management: a contemporary perspective / C. Homburg, S. Kuester, H. Krohmer. – 2nd ed. – London [etc.]: McGraw-Hill Higher Education, 2013. – 641 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-07-714604-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
59948 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H76