Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хамадиева, А. И. - Актуальные подходы к пониманию лояльности для территориального маркетинга
Хамадиева, А. И. - Актуальные подходы к пониманию лояльности для территориального маркетинга
Статья
Автор: Хамадиева, А. И.
Маркетинг в России и за рубежом: Актуальные подходы к пониманию лояльности для территориального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хамадиева, А. И.
Маркетинг в России и за рубежом: Актуальные подходы к пониманию лояльности для территориального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хамадиева, А. И.
Актуальные подходы к пониманию лояльности для территориального маркетинга / А. И. Хамадиева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – N.6. – С. 89-99.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Хамадиева А. И.
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing
общий = Региональная экономика : экономика города
Хамадиева, А. И.
Актуальные подходы к пониманию лояльности для территориального маркетинга / А. И. Хамадиева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – N.6. – С. 89-99.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Хамадиева А. И.
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing
общий = Региональная экономика : экономика города