Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Retail and marketing channels

Retail and marketing channels

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Retail and marketing channels : economic and marketing perspectives on producer-distributor relationships
Серия: Routledge library editions
Издательство: Routledge, 2013 г.
ISBN 978-0-415-54039-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 R46

Retail and marketing channels: economic and marketing perspectives on producer-distributor relationships / Ed. by L. Pellegrini, S. K. Reddy. – London; New York: Routledge, 2013. – 326 с. – (Routledge library editions; Vol.6. Retailing and distribution). – На англ. яз. – ISBN 978-0-415-54039-1.

339.138

общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing

60213 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 R46



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204