Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Innovation in pricing

Innovation in pricing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Innovation in pricing : contemporary theories and best practices
Издательство: Routledge, 2013 г.
ISBN 978-0-415-52164-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
338.5 I-64

Innovation in pricing: contemporary theories and best practices / Ed. by A. Hinterhuber, S. Liozu. – London; New York: Routledge, 2013. – 416 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-415-52164-2.

339.138
338.5

общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
общий = Цены. Ценообразование
общий = Инновации = Innovation

59787 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.5 I-64



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204