Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Abbing, E. R. - Brand-driven innovation
Abbing, E. R. - Brand-driven innovation
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Abbing, E. R.
Brand-driven innovation : strategies for development and design
Серия: Required reading range. Module reader
Издательство: AVA Academia, 2010 г.
ISBN 978-2-940411-28-3
Автор: Abbing, E. R.
Brand-driven innovation : strategies for development and design
Серия: Required reading range. Module reader
Издательство: AVA Academia, 2010 г.
ISBN 978-2-940411-28-3
Книга
339.1 A12
Abbing, E. R.
Brand-driven innovation: strategies for development and design / E. R. Abbing. – Singapore: AVA Academia, 2010. – 208 с.: ил. – (Required reading range. Module reader) . – На англ. яз. - ISBN 978-2-940411-28-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : дизайн-менеджмент = design management
64716 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A12
339.1 A12
Abbing, E. R.
Brand-driven innovation: strategies for development and design / E. R. Abbing. – Singapore: AVA Academia, 2010. – 208 с.: ил. – (Required reading range. Module reader) . – На англ. яз. - ISBN 978-2-940411-28-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : дизайн-менеджмент = design management
64716 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A12