Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Abbing, E. R. - Brand-driven innovation

Abbing, E. R. - Brand-driven innovation

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Abbing, E. R.
Brand-driven innovation : strategies for development and design
Серия: Required reading range. Module reader
Издательство: AVA Academia, 2010 г.
ISBN 978-2-940411-28-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 A12

Abbing, E. R.
Brand-driven innovation: strategies for development and design / E. R. Abbing. – Singapore: AVA Academia, 2010. – 208 с.: ил. – (Required reading range. Module reader). – На англ. яз. – ISBN 978-2-940411-28-3.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : дизайн-менеджмент = design management

64716 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A12



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204